Левина Светлана Викторовна
Звание:
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и методики обучения
Научные интересы:
Экологическое образование, культурологический подход в естественнонаучном образовании.
Ведущие «Вебинаров ПГСГА» — это талантливые преподаватели Академии, специалисты различных сфер деятельности и эксперты в своей области. Выступления наших ведущих подкреплены серьёзными исследованиями, а их практический опыт и серьёзная академическая подготовка гарантирует, что вы обязательно получите полезные знания, преподнесённые в доступной и интересной форме.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики и методики обучения
Экологическое образование, культурологический подход в естественнонаучном образовании.
кандидат биологических наук, доцент, профессор кафедры зоологии и анатомии, физиологии, безопасности жизнедеятельности человека
Орнитология, экология, зоопсихология, энтомология
кандидат педагогических наук, доцент начального образования
Технологии формирования предметных и надпредметных способов деятельности младших школьников в единстве
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики
Патриотическое воспитание младших школьников, Психолого-педагогические аспекты социализации молодежи
старший преподавателькафедры психологии и социальной педагогики
Проектная деятельность студентов, Арт-педагогические технологии в образовании
доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка, культуры речи и методики их преподавания
Теория эвфемии, семантика и прагматика языковых единиц, коучинг в высшей школе
к.п.н., доцент кафедры математики и методики обучения
Подготовка учителя математетики к работе с одаренными детьми
к.п.н., доцент кафедры математики и методики обучения
Использование программных средств в пре-подавании математики
кандидат филологических наук, доцент кафедры философии, истории и теории мировой культуры
межкультурное взаимодействие в современном мире (теория и практика), история русской культуры
кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания
Средства оценивания результатов обучения, Геология Самарской области, Краеведение, Методика обучения географии.
к.пс.н., доцент кафедры психологии
Возрастная психология, детская психология, психология развития, детская нейропсихология
д.филолог.н., профессор кафедры немецкого языка
Синтаксис немецкого языка, лингвопрагматика, лингвокультурология
д.псх.н., профессор кафедры общей и социальной психологии
Социальная психология, психология девиантного поведения, историческая психология
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры романской филологии
Методика преподавания иностранных языков
доктор филол.наук, доцент кафедры английского языка и методикии преподавания иностранных языков
Политолингвистика, контрастивная лингвистика, теория перевода
доктор филологических наук, профессор кафедры русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы
теория литературы, рецептивная эстетика, литературная герменевтика, нарратология, история русской литературы XIX века
кандидат филологических наук, доцент
Язык художественного текста, когнитивное наполнение, понимание, смыслообразование, единицы смысла художественного текста, смысловая архитектоника литературного произведения, воспитание читателя; активные процессы в современном русском языке; историческое развитие языковой системы как источник и объяснение ее современного состояния.
к.п.н., доцент
Системные нарушения речи; преодоление нарушений текстообразования у детей с моторной алалией; логопедическая работа при моторной алалии
к.п.н., доцент
Современные подходы к диагностике и коррекции артикуляционных расстройств; преодоление речевых нарушений при дизартрии разной степени выраженности; специфика коррекционно-логопедической работы при комплексных дефектах развития; формирование готовности дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием к обучению грамоте; использование современных образовательных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми.
доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии
Психология лиц с сенсорными нарушениями, защитные механизмы личности у лиц с ОВЗ.