ВЕБИНАРЫ
ПГСГА
+7 (846) 269-69-00
Есть вопросы

Основные способы пространственного построения композиции


Это прошедший вебинар: 23/01/2014
Видеозапись вебинара

На вебинаре вы узнаете:

1.Что такое пространство картины?

2. О процессе создания картины

3. Об особенностях восприятия картины

4. О классификации пространства картины

5. О типах построения пространства

6. О видах построения пространства

На вебинаре вы сможете:

1. узнать, что такое художественное пространство с точки зрения философии, психологии и искусствознания, рассмотреть концепции понимания реального пространства как основы для изобразительного пространства, посмотрите как происходит процесс создания образа картины с помощью различных способов построения изобразительного пространства

2. получить ответы на свои вопросы

3. пообщаться со специалистом, коллегами, преподавателями и любым участником

4. просто послушать лекцию и вопросы, не вступая в обсуждение

Руководители вебинара

Репина Ксения Геннадьевна

ассистент, соискатель кафедры общей и социальной психологии ПГСГА

Научные интересы:

Психология искусства, педагогическая психология, методика преподавания изобразительного искусства

Дополнительная информация:

repina@pgsga.ru

Публикации:

1. Зотова К.Г. (Репина) Виды художественного пространства и их влияние на образный строй картины.//Проблемы современного художественно-графического образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию художественно-графического факультета Смоленского государственного университета (3-4 декабря 2010года)/ Смол.гос.ун-т. – Смоленск.: СмолГУ, 2011

2. Зотова К.Г.(Репина) Факторы, формирующие художественное пространство картины и их роль в процессе восприятии произведения искусства.// Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. Факультет художественного образования. Выпуск седьмой. - Самара: ПГСГА, 2011

3. Репина К. Г. Самоактуализация студентов художественно-графического факультета педагогического вуза. Этапы, барьеры и механизмы самоактуализации [Текст] / К. Г. Репина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2.

4. Репина К.Г. Самоактуализация личности в процессе изобразительной деятельности/К.Г. Репина// Теоретические и практические аспекты развития современной науки [Текст]: материалы II международной научно-практической конференции, г.Москва, 30-31 декабря 2011г./Научн.-инф. Издат. Центр «Институт стратегических исследований». – Москва: Изд-во «Спецкнига», 2011

5. Репина К.Г. Формирование самоактуализирующейся личности на занятиях по станковой композиции/К.Г.Репина//Телескоп: Научный альманах. – Вып.25 . – Самара: Изд-во. Научно-технический центр, 2012

6. Репина К.Г. Психологические особенности личности студентов отделении изобразительного и декоративно-прикладного искусства.//Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества: материалы VIмеждународной научно-практической конференции, г.Москва, 26-27 декабря 2012г./Научн.-инф. Издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва: Изд-во «Спецкнига», 2012

7. Репина К.Г. Обзор научных подходов к исследованию проблемы художественного пространства картины: определение, классификация и особенности восприятия. /К.Г.Репина//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. – Т.14, № 2(2)

8. Репина К.Г. Психолого-педагогические аспекты исследования художественного (изобразительного) пространства картины // Образование и саморазвитие. – 2013.-№1(35) – С.149-155

9. Репина К.Г. Изобразительное пространство картины как форма проявление самоактуализации студентов-художников педагогического ВУЗа.// Поволжский педагогический вестник// ПГСГА, 2013

10. Репина К.Г. Взаимосвязь черт личности студентов-художников педагогического вуза и предпочтения типов изобразительного пространства// Профессиональное и личностное самоопределение молодежи современной России: материалы IV Всерос.науч.-практ.-конф.Самара, 26-27 сентября 2013г./отв.ред.А.В.Капцов.- Самара: Сам.ЛюксПринт, 2013.

11. Репина К.Г. Организация творческой деятельности студентов с учетом особенностей личности и предпочтений изобразительного пространства//Казанский педагогический журнал, 2013

Читаемые курсы:

«Стилеобразование в изобразительном искусстве», «Теория пространственного построения», «История и теория художественного образования», «Рисунок»

Достижения:

Дипломы за активное участие в проекте Творческие молодежные мастерские «Жигулевский Барбизон 2006-2011», «Новый Барбизон 2012» и отчетных выставках по проекту.

Диплом участника молодежной выставки «Картина года» 2008, 2009 г.

Диплом 1 степени областного смотра-конкурса творческих коллективов педагогических работников «Учительская весна» в номинации «изобразительное искусство» 2010 г.

Диплом за плодотворное сотрудничество в реализации международного творческого проекта «Надежда, Вера, Любовь» 2012 г.

Благодарственное письмо за участие в проекте «Проф-классы» в рамках 3-ей межрегиональной специализированной выставке-форуме «Образование. Наука.Бизнес» 2012 г.


Мы в социальных сетях
Наш канал