Тестирование как средство оценивания качества профессиональной подготовки
Это прошедший вебинар: 28/10/2014
Видеозапись вебинара
Тестовые задания удобно использовать при организации самостоятельной работы учащихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала. Тесты с успехом можно использовать наряду с другими формами контроля, обеспечивая информацию по ряду качественных характеристик знаний и умений студентов. Однако системное внедрение тестов затрудняется в связи с относительной сложностью создания качественного теста.
Вы узнаете:
- об оценке эффективности обучения и определения уровня профессиональной подготовки студентов, которые позволяют получать объективные результаты, - об анализе допущенные ошибки;
- о проведении статистической обработки результатов;
- о педагогическом анализе эффективности применяемых технологий в обучении.
Применение тестирования для контроля знаний, умений, навыков стимулирует систематическую работу студентов и гарантирует объективную итоговую оценку. Введение тестового контроля существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого.
Руководители вебинара

Степанова Екатерина Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания
Научные интересы:
Средства оценивания результатов обучения, Геология Самарской области, Краеведение, Методика обучения географии.
Дополнительная информация:
Читаемые курсы:
- Геология
- История географических открытий
- Палеогеография
- Краеведение
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Физическая география России
31 публикация
Четыре публикации в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в перечень ВАК.
Учебно-методическое пособие (Степанова Е.С., Носова Т.М. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие для студ. пед. спец-й. – Самара: ООО «ОФОРТ», 2011. 130 с.)